Болгария на седьмом месте в рейтинге по продажи недвижимости. |
|
|
|
Согласно рейтинга на сайте TheMoveChannel.com США в ноябре 2011г. Болгарии удалось добраться до седьмого места по привлечению иностранных инвесторов на покупку недвижимости. В специализированном интернет-издании опубликовано более 400 000 объявлений для продажи недвижимости в более чем 100 странах по всему миру. В августе этого года Болгария смогла вернуться в престижном рейтинге Топ-10 . В разгар лета индекс составил 3,3% всех поисковых запросов на коммерческую недвижимость в Болгарии.
Болгария также привлекает предпринимателей для инвестиции в недвижимости, как для сезонного отдыха летом и зимой, так и своими хорошими ценами на покупку недвижимости в лучших бальнео и лечебных курортах страны.
В условиях нестабильной экономической среды в мире Болгария становится привлекательным рынком, как для корпоративной так и для личной инвестиций. |
|
Мы хотим обратить внимание, что, в связи с увеличивающейся конкуренцией на рынке недвижимости Болгарии, многие агентства решили сократить путь к сердцам клиентов, используя неточные рекламные послания при представлении своих услуг. Два примера слишком сильно бросаются в глаза профессионалов.
Бесплатная поездка / Бесплатный смотровой (ознакомительный) тур
Заходя на сайт некорректной компании, посетитель сразу видит название раздела, в котором описывается приезд в Болгарию для осмотра выбранных объектов недвижимости. Перечисляются услуги и этапы, а в самом низу (мелким или курсивным шрифтом) указываются все условия, при которых тур будет бесплатным (расходы на него - возмещены).
Обычно, составители этих текстов пользуются юридической терминологией или абстрактными словосочетаниями, которые вызывают разные толкования, и применяют стандартные техники манипуляции, намеренные зацепить внимание клиента чем-нибудь выгодным. Прочитав до конца описание «бесплатного» тура, покупатель вдруг узнает о нескольких важных условиях, ради которых поездка может оказаться платной. При этом оценка ситуации, в которой наступил разрыв в понимании этих деталей, проводится единственно по усмотрению агентства.
Искусственное снижение цен на недвижимость
Зачастую, в каталогах или на сайтах некорректных агентств, указываются впечатлительно низкие цены на недвижимость с отличными характеристиками только для того чтобы привлечь внимание и интерес потенциальных покупателей. Даже сами продавцы (застройщики или собственники) не знают и не полагают об этом. Главная цель применения подобного элементарного подхода психологии в общении с клиентами – убедить их приехать на смотровой тур, где они все-таки столкнуться с горькой действительностью, но под воздействием опытных брокеров решаться на покупку имущества.
Иногда становимся свидетелями уникальных оферт. Например, «дом в пригороде на берегу моря за 20 тыс. евро», «трехкомнатная квартира в центре г. Варна за 25-30 тыс. евро» и т.п. На самом деле, такого не бывает и наверное не будет в последующих 20 лет. Подобные заманчивые предложения должны насторожить каждого внимательного покупателя. К сожалению, именно небрежное отношение со стороны клиентов по отношению к «мелким» подробностям (знаки мошенничества) позволяет нечестным агентствам задержаться на рынке не один год.
Для того чтобы избежать взаимодействия с некорректными посредниками, помните несколько простых правил:
- абсолютно бесплатных услуг или продуктов не существуют, поэтому не стоит доверять подобным посланиям и их составителям,
- всегда внимательно читайте и вникайте в суть указанных в конце оферты условий и консультируйтесь с юридически грамотным лицом о смысле написанного текста,
- имейте в виду, что во время телефонного разговора даже обещания или увещания консультантов агентств, допустивших подобную рекламную практику на своем сайте, могут оказаться неверными или обманчивыми,
- если не купите недвижимость от данного агентства, никаких расходов на поездку не будут вам возмещены, несмотря на то, что приехали именно с целью покупки,
- если один раз агентство привлекло и задержало ваше внимание путем манипуляции, то вероятность появления новых «сюрпризов» в дальнейшем, при взаимодействии с его сотрудниками, очень большая.
|
|
Россияне чаще всего выбирают недвижимость в Болгарии и Испании |
|
|
|
Россияне, которых интересует приобретение недвижимости за рубежом, как правило, всё чаще задумываются о том, чтобы купить недвижимость в Болгарии или Испании, далее в рейтинге расположились Турция и Италия. Эксперты отмечают, что эти государства лидируют как по предложению, так и по спросу.
В настоящее время именно в этих государствах сосредоточено максимальное количество частных риелторов и агентств недвижимости, которые работают с русскоязычными покупателями. За Болгарией, Испанией, Турцией и Италией следуют 5 стран: Латвия, Черногория, Кипр, Франция и Германия. Здесь работают в среднем от 5% до 10% агентств. Ещё в шести странах работают 2,5% - 5% агентств. Это Греция, США, Великобритания, Таиланд и Португалия.
Рейтинг агентств недвижимости в разрезе доли компаний этой сферы, которые работают с российским клиентами в разных странах, выглядит следующим образом: Черногория 8,4%, Турция 10,8 %, Италия 11,4 %, Болгария 14,3 %, Испания 15,7 %.
Эти данные соотносимы с рейтингом интереса потенциальных покупателей. В списке 15 наиболее популярных запросов те же страны, исключая Таиланд и Португалию. Их места заняли Хорватия и Венгрия.
В Турции, Болгарии и Латвии большая часть агентств работает в дешевом сегменте и предлагает жильё до $200 тысяч. При этом средняя ценовая категория ($200 тыс. - $1 млн.) доминирует в Испании, Чехии, Греции, а также на Кипре.
Странами, где риелторы ориентированы на дорогое жильё (дороже $1 млн.), названы Великобритания, США, Италия и Франция.
Информация была опубликована в журнале Asks.Ru |
|
Россияне чаще всего выбирают недвижимость в Болгарии и Испании |
|
|
|
Россияне, которых интересует приобретение недвижимости за рубежом, как правило, отдают предпочтение недвижимости в Испании и Болгарии, далее в рейтинге расположились Турция и Италия. Эксперты отмечают, что эти государства лидируют как по предложению, так и по спросу.
В настоящее время именно в этих государствах сосредоточено максимальное количество частных риелторов и агентств недвижимости, которые работают с русскоязычными покупателями. За Болгарией, Испанией, Турцией и Италией следуют 5 стран: Латвия, Черногория, Кипр, Франция и Германия. Здесь работают в среднем вот 5% до 10% агентств. Ещё в шести странах работают 2,5% - 5% агентств. Это Греция, США, Великобритания, Таиланд и Португалия.
Рейтинг агентств недвижимости в разрезе доли компаний этой сферы, которые работают с российским клиентами в разных странах, выглядит следующим образом: Черногория 8,4%, Турция 10,8 %, Италия 11,4 %, Болгария 14,3 %, Испания 15,7 %.
Эти данные соотносимы с рейтингом интереса потенциальных покупателей. В списке 15 наиболее популярных запросов те же страны, исключая Таиланд и Португалию. Их места заняли Хорватия и Венгрия.
В Турции, Болгарии и Латвии большая часть агентств работает в дешевом сегменте и предлагает жильё до $200 тысяч. При этом средняя ценовая категория ($200 тыс. - $1 млн.) доминирует в Испании, Чехии, Греции, а также на Кипре.
Странами, где риелторы ориентированы на дорогое жильё (дороже $1 млн.), названы Великобритания, США, Италия и Франция. |
|
Уже несколько лет преимущественно Болгария является популярной у россиян, которые решили приобрести недвижимость заграницей. На это есть свои объективные причины:
Во-первых, великолепный климат. Лето здесь, по сути, всегда безоблачное, а зима теплая и мягкая. На побережье осень наступает лишь к концу ноября. В среднем температура воздуха в январе составляет +6 градусов. А в июле и августе не превышает +28 градусов. Купальный сезон продолжается с июня и до конца октября.
Во-вторых, надежность. Вы можете купить недвижимость в Болгарии, или же начать свое дело, и при этом быть полностью уверенными в завтрашнем дне, ведь Болгария входит в состав Евросоюза с 2007 года.
В-третьих, инвестиционная привлекательность. Рынок недвижимости Болгарии имеет большие перспективы. На сегодняшний день, это одна из стран минимальным налоговым бременем и низким уровнем жизни населения. Эти факторы делают Болгарию привлекательной инвесторов, желающих снизить издержки.
Также, при покупке недвижимости, у Вас появится возможность получить многократную визу по упрощенной схеме. Планируется, что она станет шенгенской с марта 2012 года. Если у Вас не за горами пенсионный возраст, то можно подумать и о том чтобы получить вид на жительство, ведь это очень просто и не составит никаких проблем.
Недвижимость в Болгарии на побережье или в горнолыжном районе по-прежнему считается одной из самых привлекательных на территории Евросоюза с ценовой точки зрения. А если принять во внимание низкую стоимость владения, то предложениям из Болгарии конкуренции просто не существует, т.к. во множестве европейских стран таксы обслуживания и налоги составляют серьезные расходы.
Посетите Болгарию, познакомьтесь со страной и выберите себе квартиру или дом по вкусу, и Вы не разочаруетесь! |
|
|