Некорректная реклама |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы хотим обратить внимание, что, в связи с увеличивающейся конкуренцией на рынке недвижимости Болгарии, многие агентства решили сократить путь к сердцам клиентов, используя неточные рекламные послания при представлении своих услуг. Два примера слишком сильно бросаются в глаза профессионалов. Бесплатная поездка / Бесплатный смотровой (ознакомительный) турЗаходя на сайт некорректной компании, посетитель сразу видит название раздела, в котором описывается приезд в Болгарию для осмотра выбранных объектов недвижимости. Перечисляются услуги и этапы, а в самом низу (мелким или курсивным шрифтом) указываются все условия, при которых тур будет бесплатным (расходы на него - возмещены). Обычно, составители этих текстов пользуются юридической терминологией или абстрактными словосочетаниями, которые вызывают разные толкования, и применяют стандартные техники манипуляции, намеренные зацепить внимание клиента чем-нибудь выгодным. Прочитав до конца описание «бесплатного» тура, покупатель вдруг узнает о нескольких важных условиях, ради которых поездка может оказаться платной. При этом оценка ситуации, в которой наступил разрыв в понимании этих деталей, проводится единственно по усмотрению агентства. Искусственное снижение цен на недвижимостьЗачастую, в каталогах или на сайтах некорректных агентств, указываются впечатлительно низкие цены на недвижимость с отличными характеристиками только для того чтобы привлечь внимание и интерес потенциальных покупателей. Даже сами продавцы (застройщики или собственники) не знают и не полагают об этом. Главная цель применения подобного элементарного подхода психологии в общении с клиентами – убедить их приехать на смотровой тур, где они все-таки столкнуться с горькой действительностью, но под воздействием опытных брокеров решаться на покупку имущества. Иногда становимся свидетелями уникальных оферт. Например, «дом в пригороде на берегу моря за 20 тыс. евро», «трехкомнатная квартира в центре г. Варна за 25-30 тыс. евро» и т.п. На самом деле, такого не бывает и наверное не будет в последующих 20 лет. Подобные заманчивые предложения должны насторожить каждого внимательного покупателя. К сожалению, именно небрежное отношение со стороны клиентов по отношению к «мелким» подробностям (знаки мошенничества) позволяет нечестным агентствам задержаться на рынке не один год. Для того чтобы избежать взаимодействия с некорректными посредниками, помните несколько простых правил:
|
< Пред. | След. > |
---|
DomEvropa.ru предлагает Вам недвижимость в Болгарии на побережье, в горах, либо в городе. Наша компания позволит Вам купить недорогую недвижимость в Болгарии по самым выгодным ценам!